Новое на сайте

otnoshenie

ОРИГИНАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СТАРЫМ ВЕЩАМ

В выставочном комплексе на Тишинской площади открывается Шестая выставка-ярмарка «Блошиный рынок». В ней традиционно принимают участие известные музыканты, актеры, коллекционеры, дизайнеры и художники.

Новая программа посвящена истории моды. Подробности – в материале Анны Ильичевой.
«Блошиный рынок – это, в первую очередь, художественный проект. Не имитация платформы «Марк», Измайловского рынка или блошиного развала где-нибудь в Лондоне или Амстердаме, а оригинальное отношение к старым вещам. Поэтому традиционная аудитория выставки – художники и декораторы, модники и модницы, актеры и коллекционеры, а также просто зеваки, ностальгирующие по старым временам. О популярности проекта говорить не приходится, на прошлых выставках были замечены Татьяна Метакса, Слава Зайцев, Анастасия Немоляева, Александр Васильев, Андрей Бартенев, Дарья Разумихина и другие звездные личности.
На выставке, которая пройдет с 22 по 25 марта на Тишинке в выставочном комплексе «Т-модуль», организаторы представят специальную программу «Винтаж. История моды», которая приняла эстафету у проекта «Моя находка на блошином рынке». Внимание историков моды на этот раз приковали головные уборы, которые, как считают кураторы, в иерархии модных аксессуаров занимают важное, если не главенствующее положение. Берет, шотландская шапочка, тюрбан, ток, канотье, болеро, клош и ковбойские шляпы в разное время становились объектами пристального внимания модников. Шляпным дизайнерам XX века пришлось напрягать воображение и обращаться в прошлое в поисках идей. Что из этого получилось, покажет салон «Брюссельские штучки», который представит на выставке коллекцию дамских шляп прошлого века. Оказывается, француженки в 40-е годы носили бархатные шляпки-таблетки со стразами, итальянки в 60-е предпочитали шляпки из витой соломки, украшенные цветами и фруктами, а в Америке модницы щеголяли в шляпках из фазаньих перьев, с шелковыми бантами.
В наши дни характерен всплеск интереса к шляпе. Как и сто лет назад, она вновь становится атрибутом, определяющим характер человека и его склонность к самовыражению».

Анна Ильичева
Государственная телевизионная радиовещательная компания "Культура"

Источник публикации


В конец страницы
На главную
Контакты


НаверхНа главнуюКонтактыВыставочная компания Эксподиум
Дизайн: SASHKA