Новое на сайте

Блошиный рынок

Художественная ярмарка «Блошиный рынок», проходившая с 7 по 10 апреля в выставочном комплексе «Т-Модуль» на Тишинской площади, стала плодом сотрудничества компании «Эксподиум» и Объединения декораторов интерьеров. Неофициально появление на свет «Блошинки» объясняется намерением организаторов создать выставочную площадку, альтернативную Антикварному салону, превратившемуся за годы своего существования в некое фешенебельное VIP–мероприятие. Это должна быть прочно вписанная в календарь столичной светской жизни живая и демократичная ярмарка антиквариата и авторских работ. Отсюда и специфический подход к формированию экспозиции – на втором этаже торгового комплекса «Перекресток» размещалась эстетская мини-барахолка, концепция которой заключалась в стихийности и непредсказуемости подбора вещей. Поэтому в едином пространстве бесконфликтно сосуществовали старые и новые, авторские и «анонимные» предметы обстановки и одежды. 

Идея выставки определила и место ее проведения: ведь до недавнего времени именно Тишинка была для москвичей синонимом блошиного рынка. Список участников был достаточно пестрым – наряду с ведущими и всем хорошо известными «интерьерными» московскими галереями («Роза Азора», «Брюссельские штучки», «Бюро находок») выступили провинциальные (из Вологды, Костромы) и зарубежные галереи. 

В рамках ярмарки был осуществлен интересный художественный проект под названием «Моя находка на блошином рынке», нашедший свое отражение в каталоге выставки. В нем художники, фотографы и модельеры опубликовали свои истории о неожиданных приобретениях на российских и европейских «толкучках». 

Зрителей ждали собственные находки – например, трогательно-ностальгическое собрание кукол («Роза Азора»), или камерная композиция салона «Lumi», обыгрывавшая тему сосуществования в интерьере разностильной мебели, и, конечно, отдельные предметы (начиная от антикварных деревянных расписных сундуков и старинных туфелек, кончая современной керамикой). 

Предполагается, что ярмарка «Блошиный рынок» станет регулярной – отныне она будет проводиться два раза в год. 

Анна Фолманис 

источник публикации
Журнал "Проект Классика", XIV-MMV - 31.08.2005



В конец страницы
На главную
Контакты


НаверхНа главнуюКонтактыВыставочная компания Эксподиум
Дизайн: SASHKA